Закажите настройку контекстной
рекламы и получайте
от 5 заказов в день

    Настройка контекстной рекламы в Motivity – это:

  • Только целевые посетители на сайте;
  • Прибыль с первого дня;
  • Эффективная реклама при любом размере бюджета;
  • Возможность постоянного улучшения показателей;
  • Результативная реклама в любой тематике;

Заполните заявку

и получите
3000 в свой рекламный бюджет!

Заполните корректно это поле
Заполните корректно это поле
Заполните корректно это поле

Через 15 минут с Вами свяжется
специалист и ответит на все Ваши
вопросы

Быстрая настройка контекстной рекламы в Томске
с высоким CTR

Наиболее простой способ резко повысить продажи – запуск контекстной рекламы в Яндекс Директ, лидирующий поисковик в России. Для максимального обхвата аудитории рекомендуется дополнительное размещение рекламы в Google Adwords, второй по популярности поисковой системы. Веб студия Motivity предлагает полный комплекс услуг по настройке, запуску и ведению рекламных кампаний в интернете (РК).

Как происходит размещение рекламы в Гугл и Яндекс

Первоначально требуется настроить аккаунт Гугл Адвордс и Яндекс Директ. Для этогоопределяется цель РК, происходит подбор ключевых слов и выделяется определенный рекламный бюджет. Далее настраивается сама РК, которая содержит большое количество показателей (от региона до вида устройства пользователя).

Один из основных факторов – стоимость клика, определяющая примерное количество возможных переходов для сайта (на определенную его страницу), исходя из имеющегося бюджета. Коэффициент перехода от числа общих показов объявления в процентном выражении называется CTR. Чем он выше, тем успешнее будет РК. Для каждого ключа своя цена клика – в зависимости от его частотности тематики.

Под все ключи пишутся тексты объявлений, происходит окончательная настройка оставшихся параметров, в том числе для последующего сбора и анализа статистики. На каждом этапе своя особенность, которую новичок может не знать. Гораздо надежнее заказать эффективную настройку рекламы у профессионалов, что всегда дает большее значение CTR.

Почему специалисты Motivity гарантируют успех РК

Большой опыт работы с рекламными компаниями и практические навыки получения высоких результатов делают наше предложение не просто выгодным с точки зрения экономии времени. Они обеспечивают значительную экономию средств на аккаунте заказчика. С нами прибыльная медийная реклама становится неизбежностью.

Мы также можем произвести оптимизацию уже работающей РК с целью увеличения CTR и снижению стоимости одного клиента для вашего бизнеса. Данный процесс осуществляется схожими методами с поисковой оптимизацией: определяются ошибки в настройках всех важных параметров, проверяются ключевые фразы и тексты объявлений.

Как можно улучшить контекстную рекламу

С помощью статистики, которую предоставляют Гугл и Яндекс, удается отслеживать эффективность размещенных объявлений в КМС (контекстно-медийной сети Google) и РСЯ (рекламной сети Яндекса). Повысить ревалентность и CTR отображаемых объявлений можно такими методами:

  • Включением в настройки минус-слов, не относящихся к целевой тематике;
  • Управление второстепенными параметрами, например, временем отображения объявлений;
  • Присоединение графики к объявлениям, увеличивающей их кликабельность;
  • Проведение тестирования различных вариаций РК для выбора лучшей.

Правильная настройка контекстной рекламы – целая наука. Мы знаем тысячу способов как сделать ее конкурентноспособной и поднять продажи на новый уровень за счет привлечения потока новых клиентов. Обращайтесь к нам за подробной консультацией уже сегодня!

Последние работы

Узнайте, сколько стоит ваш сайт!

Заполните корректно это поле
Заполните корректно это поле
Заполните корректно это поле

Наши клиенты




© Полное или частичное копирование материалов сайта запрещено
ИНН: 701709489110 ОГРНИП: 313701728700144